Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Глава 1. Товароведная характеристика строительных материалов: напольных покрытий 4
1.1 Тенденции развития рынка напольных покрытий 4
1.2 Факторы, влияющие на ассортимент и качество напольных покрытий 10
1.3 Упаковка, маркировка хранение напольных покрытий 12
Глава 2. Анализ реализации и экспертиза строительных материалов: напольных покрытий, реализуемых на примере ООО «Стой отделка» 16
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Стой отделка» 16
2.2 Анализ ассортимента напольных покрытий, реализуемых в ООО «Стой отделка» (ABC/XYZ) 19
2.3 Экспертиза качества напольных покрытий 28
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы очевидна, потому как для благополучной деятельности предприятия надлежит правильно и четко представлять и обладать умением превращать на практике политику организации ассортимента, конкурентоспособность и качества товара. Уметь своевременно прореагировать на все внешние и внутренние изменения, поэтому немаловажно понимать все тонкости данного направления работы торговой организации. Поскольку, именно от того на сколько верно избрана политика по формированию ассортимента, конкурентоспособности и качества товара, зависит и итоговая работа торговой организации, важнейшей целью любого предприятия является – заработать наибольшую прибыль.
Цель работы: анализ реализации и экспертиза напольных покрытий, реализуемых на примере ООО «Стой отделка».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования товароведной характеристики строительных материалов: напольных покрытий;
провести анализ реализации и экспертизу напольных покрытий, реализуемых на примере ООО «Стой отделка».
разработать мероприятия направленных на повышение эффективности формирования и управления ассортиментом товаров ООО «Стой отделка».
Объектом исследования является ООО «Стой отделка».
Предмет исследования – методика формирования ассортимента предприятия.
В качестве информационной базы исследования использовались работы российских и зарубежных ученых, публикации в периодических изданиях, статистические сборники, данные бухгалтерской и финансовой отчетности исследуемого предприятия.
Глава 1. Товароведная характеристика строительных материалов: напольных покрытий
1.1 Тенденции развития рынка напольных покрытий
Ламинированные полы появились на российском рынке относительно недавно. Самый искушенный отечественный «пользователь» может похвастаться разве что 15-летним знакомством с этим материалом. А заметную роль на рынке среди остальных напольных покрытий ламинат занял лишь 7-8 лет назад.
Современный рынок напольных покрытий представлен огромным количеством различных товаров. Производители напольных покрытий ведут постоянную борьбу за потребительский спрос. Это нелегкая борьба, требующая немалых затрат, так как приходится вести борьбу по двум фронтам. Первый - с производителями различных товаров: ламинат, паркет, линолеум, ковролин, керамическая плитка. Второй - с производителями марок одинакового товара: ламинат (Kronostar, Kronospan, Шелехов Ламинат, РБК Ламинат и т.д.).
В структуре рынка напольных покрытий в 2016 году линолеум и напольная керамическая плитка (включая керамогранит) занимали самые весомые доли – около 33% и 28,5% соответственно, на третьем месте ламинат, на его долю приходится порядка 24%, на долю ковролина приходится 13%, на долю паркета - 1,5% рынка в натуральном выражении, рис. 1.
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Конституция РФ от 12.12.1993 г.
2. СНиП 2.03.13-88 Полы
3. СНиП II-В.8-71 Полы. Нормы проектирования
4. ГОСТ 28015-89 Щиты покрытий пола деревянные однослойные . Технические условия
5. ГОСТ 7251-77 Линолеум поливинилхлоридный на тканой и нетканой подоснове. Технические условия
6. ГОСТ 17241-71 Материалы и изделия полимерные для покрытия полов. Классификация
7. Архипов И.А., Клишин В.Ф. Товароведение. – М.: Экономика, 2014. – 560 с.
8. Абрамов А.Н.Товароведение. Учеб. пособие - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 452 с.
9. Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой деятельности предприятия торговли : Учебник для студентов ВУЗов / О.Г. Аниськова, О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2014. – 245 с.
10. Басконов В.В. Экономика предприятия оптовой торговли и сферы услуг : Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 560 с.
11. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация : Учебник для ВУЗов / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 278 с.
12. Бланк И.А. Управление предприятием. – М.: ЭКМОС, 2015. – 416 с.
13. Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. – М: ИНФРА-М, 2015. – 256 с.
14. Гребнев А.И. Экономика предприятия. – М.: Бизнес, 2014. – 428 с.
15. Гари Джоунз. Торговый бизнес: Как организовать и управлять.- М.: ИНФРА, 2015. – 594 с.
16. Дашков Л. П. , Памбухчиянц В. К. - Коммерция и технология торговли. Учебник. – М.: Маркетинг, 2014. – 448 с.
17. Даненбург А.В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы торговли. – СПб.: Нева-Ладага Онега, 2014. – 256 с.
18. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : Учебник для студентов Высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 450 с.
19. Дашков Л.П. Товароведение. 6-е изд., перераб. и доп. : Учебник для студентов Высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2014. – 450 с.
20. Жуспекова А.К., Смагулова К.С. Розничная и розничная торговля. Караганда, КЭУК, 2014. – 230 с.
21. Егоров В.Ф. Организация оптовой торговли : Учеб. пособие для ВУЗов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2014. – 590 с.
22. Игнатьев Л.А. Товароведная характеристика продуктов питания // Российская торговля. – 2014. – № 12. – С. 17-18
23. Коммерческий портфель – М.: ЮНИТИ, 2014. – 560 с.
24. Коммерческий менеджмент. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 547 с.
25. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. - СПб: Питер КОМ, 2014. – 478 с.
26. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 431 с.
27. Шеремет, А.Д. Теория экономического анализа: учебник / А.Д. Шеремет. - 2-е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 367 с.
28. Шестоперов А.М. Государственный и муниципальный заказы для малого бизнеса: законодательство и реальная практика // ЭКО. 2014. № 6. С.154-162.
29. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка // Деньги и кредит. - 2015. № 1. С.66-69
30. Шахмалов Ф. Малое предпринимательство // Экономист. 2014. № 11. С.69-78.
31. Шестоперов А.М. Государственный и муниципальный заказы для малого бизнеса: законодательство и реальная практика // ЭКО. 2014. № 6. С.154-162.
32. Шулятьева Н.А. Малый бизнес в условиях рынка // Деньги и кредит. - 2015. № 1. С.66-69.
33. Шуткин А.С. Малый бизнес и местные бюджеты // Финансы. 2014. № 5. С.34-36.
34. Эдиева А.К. Формирование эффективной инфраструктуры государственной поддержки развития малого предпринимательства // Нац. проекты. 2014. № 12. С.91-93.
35. Эффективность поддержки малого предпринимательства / А. Дадащев, Н.Гловацкая, С. Лазуренко, А. Нешитой // Вопр. экономики. 2014. № 7. С.127-139.
36. Устав ООО «Стой отделка»
37. Финансовая отчетность ООО «Стой отделка» (бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах)